На выставке потребительской электроники компания Bosch представила несколько разработок | iot.ru Новости Интернета вещей
92.13 € 98.71

На выставке потребительской электроники компания Bosch представила несколько разработок

На выставке потребительской электроники компания Bosch представила несколько разработок. 

Например, Virtual Visior – прозрачный цифровой солнцезащитный козырек. Прозрачный ЖК-дисплей, подключенный к камере наблюдения в салоне автомобиля, определяет положение глаз водителя. Используя интеллектуальные алгоритмы, Virtual Visor анализирует эту информацию и затемняет только ту часть лобового стекла, через которую солнце слепит водителя. Virtual Visor занял первое место в своей категории на CES Best of Innovation Awards.

Еще одна новинка для автолюбителей – это модуль для умных очков Light Drive: первое решение, основанное на сенсорах, которое позволяет сделать обычную пару очков – умными. Сам модуль более чем на треть тоньше других решений, представленных на рынке, и весит менее десяти граммов. Кристально чистое изображение проецируется на сетчатку глаза и хорошо отображается при прямом солнечном свете. Проецируемая информация варьируется от навигации и текстовых сообщений до календарных записей и инструкций по эксплуатации – в зависимости от того, что передают смартфон и смарт-часы.

Представлен также продукт Vivascope – это умная платформа для медицинской диагностики. Vivascope масштабирует образцы, такие как кровь и другие телесные жидкости, оцифровывая результаты микроскопической диагностики и анализируя их с помощью алгоритмов, основанных на искусственном интеллекте. Он способен точно и быстро выявлять клеточные аномалии и оказывать врачам полезную поддержку в обследовании и диагностике.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений