Поставки VR-шлемов падают, вендоры будут активнее ориентироваться на коммерческий сектор - IDC | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  Поставки VR-шлемов падают, вендоры будут активнее ориентироваться на коммерческий сектор - IDC
92.26 € 99.71

Поставки VR-шлемов падают, вендоры будут активнее ориентироваться на коммерческий сектор - IDC

Поставки шлемов виртуальной реальности (VR) во втором квартале 2018 года упали на 33,7% к уровню апреля-июня прошлого года. Аналитики считают это временным явлением.

Согласно исследованию IDC, сильнее всего просели поставки VR-шлемов, использующих в качестве дисплея и электронного модуля смартфон - с 1 млн до 409 тыс. единиц. Спрос на шлемы, требующие подключения к компьютеру или игровой консоли, сократился на 37,3%. За отчетный период HTC отгрузила около 111 тыс., Oculus— 102 тыс., Sony - 93 тыс. VR-гарнитур. 

В то же время в пять раз вырос объем поставок автономных VR-шлемов, которым для работы не нужен ни компьютер, ни смартфон. Лидером по количеству отгруженных устройств стал Oculus Go (в Азии он продается под брендом Xiaomi Mi VR) - 212 тыс. гарнитур. Ожидается, что выход новых моделей Oculus Go и HTC Vive Pro, а также новых марок устройств вместе со спросом на шлемы более высокого качества должны изменить ситуацию в обозримом будущем.

Во втором квартале доля гарнитур для коммерческого использования выросла до 20% с 14% в прошлом году. Средние отпускные цены на шлемы виртуальной реальности выросли с 333 до 442 долларов.
«Одной из основных проблем для рынка VR является то, что потребителям по-прежнему сложно примерить гарнитуру VR, - комментирует аналитик IDC Джитеш Убрани. - Именно здесь открываются возможности для коммерческого рынка. Примерами могут стать недавнее партнерство HTC с Dave&Busters или сотрудничество Oculus со школами по всему миру, которые сыграют важную роль в обучении и привлечении потребителей к использованию VR».
«На рынке, где по-прежнему не хватает массового контента для VR, все большее число вендоров ищет коммерческие возможности для создания своего бизнеса, ожидая, что потребители подтянутся, - отмечает Том Манелли, вице-президент подразделения Devices & Augmented & Virtual Reality в IDC. - Эти вендоры выходят за рамки развертывания B2C, ориентированного на развлечения, к реальным сценариям обучения в компаниях любого масштаба во всем мире. IDC ожидает, что коммерческие покупатели будут представлять все более важный процент рынка в будущем».
Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений