Потребители относятся к Internet of Things с осторожностью
Разработчики технологий IoT давно обещали потребителям комфортное будущее. Например, многие компании рассказывали, что в «умных домах» камеры наблюдения, термостаты и двери будут работать в автоматическом режиме. Однако в реальности все происходит иначе.
Согласно исследованию консалтинговой компании Accenture, потребительский спрос на подключенные устройства не так высок, как хотелось бы производителям.
Выяснилось, что люди пока не совсем уверены в технологии Internet of Things. Также у американцев нет понимания в потенциале данных устройств.
Разработчик Silicon Valley Майк Фарли полагает, что совместимость и простота использования гаджетов является важной целью с вполне долгосрочным потенциалом касательно развития инноваций. Тем не менее, он считает, что потребителя можно склонить к мысли о важности Интернета вещей прямо сейчас. Вместо того чтобы убеждать людей в надобности новых технологий, нужно посредством IoT решить повседневные проблемы. Среди подобных:
-
Безопасность для пожилых людей. Разработчики и другие специалисты имеют возможность посредством Internet of Things помочь пожилым американцам спокойно жить у себя дома.
-
Создать более безопасную систему жилья. Главное, чтобы жильцы чувствовали себя комфортно и защищено в своих же апартаментах.
-
Отслеживание объекта и точное определение его местонахождения.
По словам Майка Фарли, потенциал IoT впечатляет, но для того, чтобы повысить продажи и стимулировать спрос, компании должны ориентироваться на бытовые потребности клиентов.
Назад