Готов ли рынок к подключенным умным домам?
Покупатели систем умного дома ожидают объединения разрозненных устройств в одном элементе управления. Недавние исследования показывают, что существуют некоторые барьеры, влияющие на внедрение умных домов, такие как стоимость, безопасность и функциональная совместимость. Существует четыре барьера для развертывания технологий умного дома: дороговизна, кибербезопасность, совместимость и быстрый выход из моды.
стоимость интеллектуальных устройств и их профессиональная установка оказывается чрезмерно высокой.
Потребителям для снижения расходов на системы умного дома, нужны гибкие финансовые решения, включая прозрачные тарифы, альтернативы авансовой оплате и возможность лизинга устройств.
Сначала рынку нужно смягчить негативные факторы и развеять сомнения пользователей. Только тогда «волшебный» умный дом станет реальностью.
Автор Райан Ламсден, старший вице-президент Connected Home, Assurant.
Подписаться на новости
Обсудить
Дороговизна решений
По данным HomeAdvisor, стоимость системы домашней автоматизации в США в среднем составляет $1045, а цены колеблются от $404 до $1830. В среднем на одно домохозяйство в США приходится $60 тыс. дохода. Поэтомустоимость интеллектуальных устройств и их профессиональная установка оказывается чрезмерно высокой.
Потребителям для снижения расходов на системы умного дома, нужны гибкие финансовые решения, включая прозрачные тарифы, альтернативы авансовой оплате и возможность лизинга устройств.
Умнее, но не безопаснее
На намерение покупки потенциальные уязвимости систем умного дома оказывают решающее значение. Интеллектуальные колонки, получали в средствах массовой информации негативные сообщения о прослушивании и отслеживании. В итоге потребители не спешат приобретать эти устройства. А ведь они управляют всеми элементами умного дома. Игрокам придется увеличивать количество продуктов, связанных с защитой цифровой идентичности, данных и обеспечением конфиденциальностью.Совместимость
Третий барьер связан с совместимостью. Согласно докладу, опубликованному международной компанией Parks Associates, 75% потребителей, планирующих купить устройства для умного дома, ценят совместимость с другими решениями smart home. Аналитики отметили, что 32% семей владеют как минимум одним подключенным устройством, треть потребителей контролируют несколько продуктов несколькими приложениями. Поставщикам решений необходимо разрабатывать сервисы, помогающие потребителям в установке и управлении, чтобы оптимизировать функциональные возможности оборудования.Быстрое устаревание оборудования
Потребители склонны проявлять осторожность при покупке умных устройств из-за преднамеренного устаревания вендорами. Индивидуальные обновления, услуги по обмену и финансовые решения оказывают решающее влияние для содействия распространения технологий умного дома.Потребители ожидают, что комплексные решения позволят управлять разрозненными устройствами, создав единую и удобную систему.Сначала рынку нужно смягчить негативные факторы и развеять сомнения пользователей. Только тогда «волшебный» умный дом станет реальностью.
Автор Райан Ламсден, старший вице-президент Connected Home, Assurant.
Назад