«Почта Банк» внедрил голосовую биометрию в колл-центре
«Почта Банк» запустил голосовую биометрию в контакт-центре для аутентификации клиентов. При повторных обращениях в контакт-центр система идентифицирует клиента по голосу, при этом никакого дополнительного подтверждения не требуется.
«Почта Банк», созданный в 2016 году «Почтой России» и группой ВТБ, в этом же году начал использовать биометрические данные для идентификации клиентов. На сегодняшний день при первом визите в банк в случае согласия клиента записывается образец изображения его лица, после чего он используется при каждом обращении.
Кроме того, в конце июня банк начал сбор и передачу в Единую биометрическую систему образцов фотографий и голоса граждан более чем в 120 отделениях в 83 регионах присутствия. До конца года организация планирует оборудовать необходимой техникой 400 офисов.
Подписаться на новости
Обсудить
«Почта Банк», созданный в 2016 году «Почтой России» и группой ВТБ, в этом же году начал использовать биометрические данные для идентификации клиентов. На сегодняшний день при первом визите в банк в случае согласия клиента записывается образец изображения его лица, после чего он используется при каждом обращении.
Кроме того, в конце июня банк начал сбор и передачу в Единую биометрическую систему образцов фотографий и голоса граждан более чем в 120 отделениях в 83 регионах присутствия. До конца года организация планирует оборудовать необходимой техникой 400 офисов.
Назад