/  «Ростелеком» вошел в Ассоциацию участников рынка больших данных
64.22 € 70.73

«Ростелеком» вошел в Ассоциацию участников рынка больших данных

К Ассоциации участников рынка больших данных присоединился «Ростелеком». Компания стала девятым членом ассоциации наряду с «Яндексом», в которую входят Mail.Ru Group, «Сбербанк», «Газпромбанк», «Тинькофф банк», «МегаФон», oneFactor и QIWI.

«Ростелеком» примет участие в подготовке стратегии развития рынка больших данных, формировании единых стандартов обогащения данных из различных источников, разработке кодекса этики использования больших данных и других активностях ассоциации, сообщает пресс-служба компании. Ранее сообщалось, что ассоциация и Институт развития интернета (ИРИ) намерены разработать кодекс этики использования больших данных до конца лета 2019 года.

Экспертиза «Ростелекома» в сфере создания и поддержания государственных информационных систем, в том числе работа по проектам «Госуслуги.ру» и «Умный город», погружение в тематику IoT — смежной для области больших данных, станет существенным вкладом в реализацию целей и задач нашей организации, отметила президент Ассоциации участников рынка больших данных Анна Серебряникова.
«Рынок больших данных в России имеет огромный потенциал. Важно сформировать гибкие и прозрачные правила для развития технологий, продуктов и сервисов с их использованием, которые могут оказать значительное влияние на рост экономики страны. «Ростелеком» работает на рынке больших данных не первый год и готов делиться своими накопленными опытом и знаниями для выработки консолидированной позиции бизнеса, который представляет ассоциация», — добавил вице-президент по стратегическим инициативам ПАО «Ростелеком» Борис Глазков.
Ассоциация участников рынка больших данных была создана в России осенью 2018 года. Основная цель ассоциации – создание условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в России.

Подписаться на новости Обсудить Оцифруй свой бизнес!

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений