«Сбербанк» запустил идентификацию по лицу
«Сбербанк» запустил биометрический проект по идентификации банкоматом клиента по лицу, сообщает пресс-служба учреждения.
По информации пресс-службы, банкомат с этой функцией размещен в московском Agile-офисе компании. Суть инновации в том, что после создания биометрического шаблона устройство позволяет выполнять все безналичные операции, доступные в личном кабинете, без использования карты.
«Пилот» продлится до конца 2017 года. По его итогам будет принято решение о дальнейшем развитии устройств самообслуживания с функцией идентификации клиента по лицу.
«Еще одна технология, которую «Сбербанк» в настоящее время тестирует в Agile-офисе, — видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания. Нажав на кнопку «Видеосвязь» на банкомате, клиент увидит на экране устройства консультанта, который поможет осуществить необходимые операции», - уточняет пресс-служба.
Кроме того, в июле этого года банк запускает в промышленную эксплуатацию устройства самообслуживания с технологией NFC, которая позволяет клиенту совершать операции без ввода карты в устройство. К концу июля запустят две тысячи устройств с NFC-модулями.
«Они будут доступны для клиентов — держателей карт «Сбербанка». На данном этапе клиенты смогут совершать все операции (кроме смены пин-кода) по бесконтактным картам «Сбербанка». К сентябрю 2017 года эти возможности станут доступны держателям карт других банков», - отмечает пресс-служба.
Подписаться на новости
Обсудить
По информации пресс-службы, банкомат с этой функцией размещен в московском Agile-офисе компании. Суть инновации в том, что после создания биометрического шаблона устройство позволяет выполнять все безналичные операции, доступные в личном кабинете, без использования карты.
«Пилот» продлится до конца 2017 года. По его итогам будет принято решение о дальнейшем развитии устройств самообслуживания с функцией идентификации клиента по лицу.
«Еще одна технология, которую «Сбербанк» в настоящее время тестирует в Agile-офисе, — видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания. Нажав на кнопку «Видеосвязь» на банкомате, клиент увидит на экране устройства консультанта, который поможет осуществить необходимые операции», - уточняет пресс-служба.
Кроме того, в июле этого года банк запускает в промышленную эксплуатацию устройства самообслуживания с технологией NFC, которая позволяет клиенту совершать операции без ввода карты в устройство. К концу июля запустят две тысячи устройств с NFC-модулями.
«Они будут доступны для клиентов — держателей карт «Сбербанка». На данном этапе клиенты смогут совершать все операции (кроме смены пин-кода) по бесконтактным картам «Сбербанка». К сентябрю 2017 года эти возможности станут доступны держателям карт других банков», - отмечает пресс-служба.
Назад