В Пекинском метро планируется внедрить систему биоидентификации
Китайская столица, Пекин, рассматривает возможность внедрения «технологии биологического распознавания» в метро.
Система, включающая в себя сканеры ладоней и систему распознавания лиц, должна заработать уже в этом году. Государственная газета China Daily пишет, что технология позволит ускорить обслуживание пассажиров в часы пик. Сканеры ладоней уже используются в системе метро Шанхая, отмечается в публикации.
Метрополитеном в Пекине каждый рабочий день в среднем пользуется более 10 миллионов пассажиров. Пекинская подземка является самой загруженной в мире по объему пассажиропотока. Для сравнения, московским метро ежедневно пользуется более 8 миллионов человек.
Китай внедряет технологии слежения во всех сферах жизни, что вызывает озабоченность правозащитных групп, поскольку выстраиваемая в КНР система позволяет осуществлять тотальный надзор за гражданами и подавлять инакомыслие, отмечает Reuters.
Подписаться на новости
Обсудить
Система, включающая в себя сканеры ладоней и систему распознавания лиц, должна заработать уже в этом году. Государственная газета China Daily пишет, что технология позволит ускорить обслуживание пассажиров в часы пик. Сканеры ладоней уже используются в системе метро Шанхая, отмечается в публикации.
Метрополитеном в Пекине каждый рабочий день в среднем пользуется более 10 миллионов пассажиров. Пекинская подземка является самой загруженной в мире по объему пассажиропотока. Для сравнения, московским метро ежедневно пользуется более 8 миллионов человек.
Китай внедряет технологии слежения во всех сферах жизни, что вызывает озабоченность правозащитных групп, поскольку выстраиваемая в КНР система позволяет осуществлять тотальный надзор за гражданами и подавлять инакомыслие, отмечает Reuters.
Назад