За год электронными услугами на mos.ru воспользовались более 500 млн раз | iot.ru Новости Интернета вещей
93.59 € 99.79

За год электронными услугами на mos.ru воспользовались более 500 млн раз

Москвичи все чаще пользуются городскими электронными услугами на портале mos.ru — с начала года они сделали это более 500 млн раз. По сравнению с прошлым годом количество обращений выросло более чем в 1,6 раза. Как сообщили в столичном Департаменте информационных технологий, это связано в том числе и с тем, что количество городских услуг, которые можно получить онлайн, постоянно растет.

В 2019 году в столице появилось более 20 новых онлайн-услуг и сервисов. Это, например, получение результатов медицинских анализов на электронную почту, возможность подать заявку на высадку именного дерева, подача апелляции на результаты государственной итоговой аттестации, запись на собеседование по русскому языку для учащихся девятых классов, регистрация на участие в электронных выборах, услуги, связанные с кадастровой оценкой недвижимости.

Кроме того, в этом году на mos.ru была опубликована инструкция для жителей, которые в скором времени переедут в новую квартиру по программе реновации. Благодаря ей каждый может ознакомиться с подробной информацией по переезду или получить персональный гид. Например, пользователь может отметить, что он является собственником жилья, владеет им на правах социального найма или взял ипотеку. Онлайн-руководство охватывает все этапы переезда — от получения письма с предложением новой квартиры до регистрации на новом месте жительства.

«Город активно работает над тем, чтобы получение услуг было удобным для жителей. Сегодня mos.ru предоставляет целый спектр электронных услуг. Число пользователей сайта достигло 8,8 миллиона человек. И такой охват аудитории стимулирует нас двигаться дальше и делать все больше услуг доступными для жителей онлайн. Также мы постоянно анализируем процесс получения электронных услуг, исследуем удобство интерфейса страницы или подсказок для пользователя, чтобы сделать этот процесс максимально понятным и простым», — рассказал Дмитрий Иванов, руководитель направления «Электронные городские услуги» Департамента информационных технологий Москвы.

В этом году в столице стало больше электронных услуг для бизнесменов и частных лиц, занятых в сфере строительства. Например, появилась возможность направить онлайн-уведомление о планируемом индивидуальном жилищном строительстве и его окончании, ряд субсидий для предпринимателей.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений