«Билайн» расширил число сфер, для которых создает продукты на основе искусственного интеллекта
«Билайн» сообщил об увеличившемся на 50% за последний год количестве областей, для которых оператор разрабатывает решения на основе искусственного интеллекта (ИИ). Теперь, по подсчетам «Билайна», речь идет о более чем 14 отраслях экономики и госсектора и свыше 20 продуктах на основе ИИ и больших данных в портфеле компании.
«Первыми продуктами на основе ИИ, которые компания вывела на рынок, были скоринг и верификация, а также решения на базе геоаналитики. За последние годы продуктовый портфель «Билайна» пополнили решения для медицины, ритейла, антифрода и безопасности на предприятиях, развития транспортной инфраструктуры и туризма в регионах, банковского сектора, страховых компаний. Также «Билайн» развивает некоммерческий проект «Билайн.поиск», призванный помогать отряду «ЛизаАлерт» в обнаружении пропавших людей», – прокомментировали в пресс-службе оператора.
Вспомнил «Билайн» и о созданной его специалистами специальной платформе, на которой размещена информация с решениями компании на основе ИИ и больших данных. Эта платформа объединяет данные о продуктах в области видео-, аудио- и геоаналитики и содержит оценки финансовых рисков и мобильные опросы.
В ближайшее время список отраслей, для которых «Билайн» создает решения на основе ИИ, расширится. Так, оператор намерен добавить решения в области речевой и текстовой аналитики, отдельно остановившись на сервисах для транспорта, скоринге для лизинговых и страховых компаний и др.
Ранее iot.ru рассказывал о сообщении «Билайна», согласно которому в сети этого оператора почти в 4 раза выросло количество пользователей VoWiFi. Данная технология позволяет абонентам в местах со слабым сигналом мобильной сети звонить и принимать звонки и SMS через сети Wi-Fi.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад