ГДЕ МОИ представил новый сервис GPS-мониторинга - Где сотрудники
В семействе продуктов ГДЕ МОИ появился новый сервис GPS-мониторинга “Где сотрудники”. Решение создано специально для предприятий с мобильным персоналом, где требуется контролировать работу большого числа сотрудников, посещающих те или иные объекты.
Целевая аудитория продукта – коммерческие предприятия, в которых имеются собственные службы доставки, работают торговые представители, агенты, промоутеры, сервис-инженеры и другие специалисты с разъездным характером работы.
В отличие от других сервисов GPS-локации, решение ГДЕ МОИ основано на контроле посещений согласно плана заданий. Руководитель отдела формирует перечень задач и распределяет их по сотрудникам. Например, сервис-инженеру предстоит за неделю выполнить сервисное обслуживание указанных банкоматов. Далее, с помощью GPS-трекера или фирменного приложения на мобильном устройстве система автоматически контролирует местонахождение сотрудников, время и продолжительность посещений пунктов задания, пробег автомобиля и т.д.
В веб-интерфейсе есть несколько вариантов наглядного представления текущей и аналитической информации. В зависимости от целей и должности наблюдателя, можно выбрать необходимый вид просмотра.
Так, временная диаграмма позволяет видеть график загрузки персонала, помогает эффективно распределять задания по времени. На интерактивной карте можно видеть расположение заданий и сотрудников в режиме онлайн, контролировать ход работ и оптимально назначать задания с учетом расстояний. Это основные инструменты для диспетчеров и супервайзеров.
Для руководителей более высокого уровня, а также для бухгалтеров по затратам имеются дополнительные варианты представления. Они позволяют сравнивать производительность сотрудников и подразделений, оценивать эффективность управленческих действий, точно рассчитывать затраты и компенсации.
Дмитрий Голицын, куратор проекта: «Сервис “Где сотрудники” позволяет снизить затраты предприятия: выявить непродуктивных работников, устранить риск нецелевого использования транспорта и рабочего времени, исключить махинации с топливом. Контроль сотрудников заодно повысит и уровень клиентского сервиса. Также система работает как инструмент планирования и отчетности: составляет маршрутные листы и отчеты о проделанной работе».
Сервис ГДЕ МОИ предоставляется в России с 2007 года. Сегодня им пользуются тысячи компаний и частных лиц. Продуктовая линейка основана на широком ассортименте фирменных GPS-трекеров и мобильных приложений, а наблюдение осуществляется через облачный сервис.
Назад