Компания «Промобот» создала робота-помощника для высоконагруженных сайтов
Производитель автономных сервисных роботов «Промобот» объявил о разработке нового продукта, получившего название Promobot Nested Chat. Эта интеллектуальная платформа разговорного искусственного интеллекта (ИИ) с использованием технологий машинного обучения, по словам компании, создана специально для улучшения пользовательского взаимодействия и ответов на вопросы клиентов на различных высоконагруженных сайтах.
Конкретизируя, ИИ, способный понимать контекст вопросов, разработан в помощь клиентам интернет-магазинов и онлайн-сервисов, чтобы общаться с пользователями на естественном языке и автоматизировать коммуникации любой сложности. В этих целях разработчики снабдили Promobot Nested Chat ядром обработки смысла входящего высказывания; интерфейсом и административной панелью с функцией личного кабинета; набором сценариев построения диалога; модулями понимания естественного языка и дополнительными каналами для расширения функционала, включающими пред- и постобработчики естественного языка.
«Диалоговая платформа понимает текст и разговорный язык, извлекая нужную информацию и предоставляя нативный (естественный – ред.) ответ. В ходе работы решение определяет тему обращения, основные и дополняющие запросы, задает уточняющие вопросы и обрабатывает нераспознанные. Есть возможность использования как преднастроенных шаблонов, так и создания индивидуальных решений», – пояснили в «Промоботе».
В компании также отметили, что ее специалисты разрабатывают диалоговые системы и инструменты общения между роботом и человеком с 2015-го. За этот период «Промобот» накопил опыт и продумал интеграцию своего решения с облачными системами, популярными мессенджерами, умными колонками и CRM-системами, чтобы продукт стал доступным для массового использования и позволил различным приложениям взаимодействовать и обмениваться данными с диалоговой системой.
К этому дню решение готово к использованию, поэтому компания активно выводит его на рынок. По словам директора по развитию «Промобота» Олега Кивокурцева, робота-помощника уже планируют использовать некоторые телеком-операторы и несколько банков.
Ранее iot.ru писал о «РусГидро», где с помощью ИИ-ботов автоматизировали бизнес-процессы. Внедренные боты выдают номера для проведения аудио- и видеоконференций, описывают реализацию услуг в «1С», подготавливают документы для отправки получателям и формируют пакеты документов в SAP по оптовому рынку электроэнергии.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад