«МегаФон» в семь раз увеличил емкость резерва своей облачной инфраструктуры
Пресс-служба «МегаФона» сообщила об увеличении компанией в семь раз емкости резерва своей облачной инфраструктуры. С этой целью компания закупила дополнительное оборудование и занялась масштабированием мощности облачного сервиса как для бизнеса, так и госсектора.
Запущенная в марте 2020-го платформа «МегаФон Облако» работает на базе четырех ЦОД, которые расположены в Москве, Хабаровске и Новосибирске. Дата-центры, по уточнению компании, соответствуют стандарту Tier III Certification of Operational Sustainability и аттестованы по требованиям федерального закона «О персональных данных». Использовать сервис по аренде вычислительных мощностей с бесшовной миграцией данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов могут и коммерческие, и государственные заказчики.
Не так давно «МегаФон» также рассказал, что впервые в России Telegram обошел по популярности другие мессенджеры. Сервис Павла Дурова лидирует по суточному потреблению мобильного трафика и доминирует в 82 из 85 субъектов страны.
Назад