МТС собирается развивать решения для умного дома на базе «Гольфстрима»
Компания МТС сообщила о приобретении за 2 млрд ₽ 58,38% акций АО «Гольфстрим охранные системы», работающего под брендом «Гольфстрим» и являющегося провайдером услуг безопасности и умного дома для физлиц и бизнеса. С помощью этого актива компания намерена развивать новую бизнес-вертикаль МТС «Умный дом».
«Гольфстрим» предоставляет своим клиентам комплексные решения защиты от проникновения, протечки воды и пожара, а также элементы умного дома, будучи при этом разработчиком собственной IT-платформы. Решения «Гольфстрима» подходят как для установки в квартирах и частных домах, так и в офисах и магазинах. МТС вложилась в данный бренд, ожидая быстрого роста рынка умного дома в ближайшие годы.
При этом многие развиваемые компанией технологии, вроде интеллектуального видеонаблюдения, аналитики данных, платформы интернета вещей и IoT-сети, «могут лечь в основу принципиально новых решений для обеспечения безопасности недвижимости и цифрового управления домом или офисом». Руководствуясь этим, в МТС и решили выделить отдельную бизнес-вертикаль под названием «Умный дом», чтобы предоставить комплексное развитие указанного сегмента на базе одного из лидеров рынка.
В начале месяца iot.ru рассказывал о появлении у Xiaomi умного переключателя, работающего три года без подзарядки и поддерживающего голосовые команды.
Назад