«Почте России» дали статус IT-компании
В пресс-службе «Почты России» рассказали о включении этой организации в реестр IT-компаний, аккредитованных Минцифры. Получение статуса IT-компании, по признанию самой «Почты России», «подчеркивает основной вектор изменений – трансформацию из почтового оператора в цифровую логистическую компанию».
О том, на сколько информационные технологии проникли в деятельность компании, свидетельствуют финансовые результаты прошлого года, когда четверть доходов, а это 52,8 млрд ₽, «Почта России» получила именно от IT-сервисов. Речь идет о портале pochta.ru, мобильном приложении, личном кабинете юрлица, электронных заказных письмах и т. д.
«Растущая доля цифровой выручки – важный, но не единственный показатель цифровой трансформации. У 52 млн клиентов есть цифровые аккаунты для получения доступа к услугам «Почты». Более 2,5 млн посылок в месяц от физлиц оформляют на сайте и в мобильном приложении. За последний год «Почта» запустила возможность получить посылку за другого человека по электронной доверенности, записаться в отделение на конкретное время, инициировать заключение договора в онлайн-режиме для B2B-клиентов», – прокомментировали в «Почте России», отметив, что для сокращения сроков разработки и внедрения IT-сервисов в компании перестраивают внутренние процессы.
Ранее iot.ru рассказывал о закупке «Почтой России» отечественных серверов на сумму в 1,73 млрд ₽.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Источник изображения: vk.com/russianpost
Назад