«Яндекс» перейдет на новую главную страницу после обмена «Дзена» и «Новостей» на Delivery Club | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  «Яндекс» перейдет на новую главную страницу после обмена «Дзена» и «Новостей» на Delivery Club
60.88 € 63.05

«Яндекс» перейдет на новую главную страницу после обмена «Дзена» и «Новостей» на Delivery Club

В «Яндексе» сообщили о намерении развивать ya.ru в качестве своей новой главной страницы после передачи «Дзена» и «Новостей» корпорации VK в обмен на Delivery Club.

«ya.ru станет основной точкой входа в «Поиск», «Почту» и другие сервисы компании, включая личный кабинет пользователя «Яндекс ID». Также компания выпустит для Android новое приложение «Яндекс» с Алисой», – следует из сообщения «Яндекса».

В «Яндексе» также отметили, что ядром новой главной страницы и нового приложения выбран «Поиск». Это значит, что на ya.ru в распоряжении пользователей будет универсальный поиск, «чтобы искать что угодно где угодно» (к примеру, картинки или товары), а с получением быстрых ответов поможет Алиса. Посмотреть на новую главную «Яндекса» можно уже сейчас на new.ya.ru.

В VK подтвердили подписание с «Яндексом» обязывающих документов о сделке и смену собственника контентных платформ «Дзен» и «Новости». Не опровергли в VK и передачу «Яндексу» сервиса по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club, который VK консолидирует в ходе реструктуризации «О2О Холдинг», являющегося совместным предприятием VK и «Сбера».

«Закрытие сделки запланировано до конца 2022-го после получения ряда регуляторных одобрений. После закрытия сделки VK получит права на технологии и товарные знаки сервисов "Дзен" и "Новости"», – прокомментировали в VK, отметив, что указанные платформы будут доступны на dzen.ru вместе с другими сервисами и поисковой строкой «Яндекса».

Возвращаясь к Delivery Club, по заверению «Яндекса», приложение и сайт этого сервиса будут работать как раньше. Однако для увеличения плотности заказов Delivery Club и «Яндекс Еда» перейдут на единую технологическую платформу, а сотрудничающие с Delivery Club курьеры получат доступ к платформе «Яндекс Про».

Ранее iot.ru писал о приобретении компанией МТС российского разработчика видеокоммуникаций Webinar для создания отечественного аналога Zoom.

Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений