2019 – год виртуальной реальности | iot.ru Новости Интернета вещей
94.09 € 100.5

2019 – год виртуальной реальности

Для виртуальной реальности 2018 год оказался не таким успешным, как 2017-ый: рост существенно замедлился. В отчете  Futuresource Consulting отмечается, что объем мирового рынка устройств виртуальной реальности достигнет 168 млн к 2023 году. Проникновение составит 2% от населения Земли.  Лидером рынка эксперты называют Китай.

2019 год войдет в историю как сильный год для VR, обеспечивая прочную основу для роста. Oculus Quest, автономная гарнитура Facebook, создает большой интерес и импульс. Гарнитура была выпущена в мае и распродана в нескольких магазинах через неделю после запуска. Вице-президент Facebook по AR/VR Эндрю Босуорт (Andrew Bosworth) говорит, что за первые две недели продаж гарнитуры Oculus Quest было продано контента на $5 млн. По некоторым оценкам, Facebook может продать более миллиона устройств в 2019 году.

Переход от привязанных к проводам к автономным VR-гарнитурам представляет собой изменение парадигмы в экосистеме. Любая мобильная платформа облегчит работу пользователей. 

В этом месяце Road to VR сообщила о подключении одного миллиона виртуальных гарнитур в Steam. «В мае 2019 года на платформе Steam работало более миллиона подключенных гарнитур. Ежемесячно количество пользователей растет на 80%».

В марте Sony объявила о реализации 4,2 млн гарнитур PlayStation VR (PSVR). «Текущее поколение виртуальных машин превзошло наши ожидания. Каждый двадцатый из купивших PlayStation 4 потом приобретал PlayStation VR, игры и периферийные устройства в дополнение», рассказал CNet Джим Райан (Jim Ryan), генеральный директор Sony PlayStation.

«В мире продано более 100 млн PS4, количество PSVR приближается к пяти миллионам устройств», отметили эксперты AR Insider.

Крупные компании пытаются повторить успех PSVR. 12 апреля 2019 года Nintendo вступила в гонку с набором Labo:VR для Nintendo Switch.  Этот высокотехнологичный виртуальный VR предназначен для всей семьи. Он обеспечивает совместимость с двумя крупнейшими играми Switch: Super Mario Odyssey и Legend of Zelda: Breath of the Wild.

В марте было объявлено, что VR–игра Beat Sabre за год разошлась тиражом в миллион экземпляров.  Эти успехи показывают, что VR становится уместным решением в игровой индустрии.

5G сделает виртуальную реальность ярче: новая технология позволит сократить количество препятствий для роста VR. Низкая задержка, сверхбыстрая скорость и стабильные соединения, которые обеспечивает 5G, предвещают новую эру виртуальной реальности. Игровой опыт станет более захватывающим.

Автор: Сол Роджерс (Sol Rogers), генеральный директор и основатель REWIND

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений