/  76% компаний считают использование Интернета вещей решающим фактором успеха
64.15 € 68.47

76% компаний считают использование Интернета вещей решающим фактором успеха

76% компаний считают использование Интернета вещей решающим фактором успеха
Компания Vodafone опубликовала свой четвертый ежегодный отчет IoT Barometer Report – ведущий глобальный обзор деловых настроений в отношении инноваций и инвестиций в Интернет вещей. Интернет вещей – термин, используемый для описания эволюции нового поколения устройств и процессов, чтобы предоставить им новые возможности с помощью использования подключенного сетевого интеллекта.

Опрос был проведен в апреле и мае 2016 года среди 1096 компаний Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Германии, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Нидерландов, Южной Африки, Южной Кореи, Испании, Турции, ОАЭ, Великобритании и США.

«Три четверти опрошенных компаний признают, что Интернет вещей является новой промышленной революцией, которая поменяет отношение к работе людей и их повседневным привычкам. Представители почти половины опрошенных компаний сообщили, что планируют подключить к сетевому интеллекту миллионы устройств и процессов в течение ближайших двух лет. 2016 год – год, когда Интернет вещей стал мейнстримом», - прокомментировал результаты исследования директор группы компаний Vodafone IoT Эрик Бреннейс (Erik Brenneis).

ппппппппппппппппппппппппппппппппа.gif

Ключевые выводы исследования:

  • 89% компаний увеличили инвестиции в IoT за последние 12 месяцев;
  • 76% компаний, полагают, что использование технологий IoT будет иметь решающее значение для будущего успеха любой организации;
  • 63% опрошенных видят «значительные» доходы от инвестиций в Интернет вещей. Годом ранее этот показатель составлял 59%;
  • Инвестиции в IoT теперь составляют 24% от среднего ИТ-бюджета, наравне с облачными вычислениями и анализом данных.

В докладе также отмечается, что IoT-технологии играют ключевую роль в хозяйственной деятельности в большом количестве компаний:

  • В среднем 48% компаний, представители которых приняли участие в исследовании, отметили, что используют IoT-технологии, чтобы поддерживать трансформацию крупного бизнеса. В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель составил 61%;
  • 52% опрошенных компаний, которые работают в сфере потребительской электроники, в качестве основы для нового поколения приложений для подключенных домов назвали технологии Интернета вещей;
  • 46% всех опрошенных компаний заявили, что в течение следующих двух лет намерены развивать новые продукты и услуги, основанные на технологиях Интернета вещей.
Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений