/  AR побеждает VR в захватывающей технологической битве - Capgemini
63.63 € 70.92

AR побеждает VR в захватывающей технологической битве - Capgemini

Иммерсивные технологии переходят от гипотетического к практическому использованию в промышленных компаниях, причем дополненная реальность (AR) становится ранним победителем, говорится в новом отчете консалтинговой ИТ-компании Capgemini. 

Компания опросила представителей более 700 организаций. 46% респондентов ожидают, что в ближайшие три года иммерсивные технологии станут мейнстримом. Две трети опрошенных считают, что AR будет более применима к их организациям, чем виртуальная реальность (VR). Уже сегодня 45% организаций выбрали AR против 36%, использующих VR, выяснили исследователи.

Аэрокосмический гигант Boeing использует AR, чтобы инструктировать техников по схемам электропроводки самолетов. Помещая их непосредственно в поле зрения рабочих с помощью смарт-очков, система освобождает руки, что сокращает время работы на 25%. В то же время автомобильный гигант Ford использует VR для повышения безопасности сборки, отслеживая движения человека с помощью датчиков движения тела, с целью реорганизации этих движений, чтобы уменьшить риск получения травмы. И в штате Нью-Джерси в коммунальном хозяйстве как VR, так и AR позволяют работникам с помощью в гарнитур Microsoft HoloLens «видеть сквозь землю» скрытые трубы и кабели и реагировать на чрезвычайные ситуации, такие как пожары и наводнения.

Эти примеры иллюстрируют лишь некоторые из способов развертывания индустриальными организациями так называемых иммерсивных технологий, говорится в отчете Capgemini. В автомобильном, дискретном производстве и секторе коммунальных услуг эти технологии уже используются на практике. В соответствии с отчетом, AR делает возможным ряд «прорывных» вариантов использования, в том числе доставку информации на основе текста и изображений для работников и предоставление удаленного доступа к экспертам через переносные или карманные устройства.

Напомним, на прошлой неделе IDC опубликовала доклад, согласно которому поставки гарнитур VR во втором квартале упали почти на 34%. Аналитики охарактеризовали этот результата как «временную неудачу», так как покупатели ждут появления новых продуктов, таких как Oculus Go и HTC Vive Pro.

Подписаться на новости Обсудить Оцифруй свой бизнес!

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений