Электросамосвал Kuhn Schweitz самостоятельно генерирует электроэнергию | iot.ru Новости Интернета вещей
94.32 € 100.2

Электросамосвал Kuhn Schweitz самостоятельно генерирует электроэнергию

Компания-поставщик строительной спецтехники Kuhn Schweitz представила 45-тонный самосвал E-Dumper с грузоподьемностью 65 тонн. Машина оснащена аккумуляторной батареей весом 4 тонны и емкостью в 600 кВт-ч, достаточно мощной, чтобы подзарядить шесть автомобилей Tesla с максимальным запасом хода (Model S Long Range, Model 3 Long Range).

Сейчас это самый большой колесный электромобиль. В качестве платформы инженеры Kuhn Schweitz использовали Komatsu HB 605-7 (9,1 м в длину, 4,2 м в высоту и столько же ширину). 

В ходе тестовых испытаний электросамосвал перевозил породу с вершины карьера вниз на площадку. За время подъема электродвигатель без полной загрузки кузова и расходует 19% заряда. Подзарядка E-Dumper происходит следующим образом: при спуске в карьер по дороге с уклоном в 13% рекуперативная система торможения E-Dumper с помощью инерции накапливает количество энергии, превышающей необходимую мощность для подъема. 

Как прокомментировал представитель компании Kuhn Schweitz, эта модель на 20% эффективнее обычных самосвалов, которые ежегодно потребляют 50 тонн топлива и выбрасывают 150 тонн углекислого газа.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

0
Guest
Только единственная загвоздка в том что карьерные самосвалы в большинстве случаев использования едут груженные из ямы наверх
Имя 0
0
Guest
Имя 0
0
Guest
никаких загвоздок,лиха беда- начало
Имя 0
0
Guest
50 тонн соляры в год?а в течении 10 дней не хотели?
Имя 0
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений