«Газпром нефть» представит на ПМЭФ арт-проект на основе нейросетей | iot.ru Новости Интернета вещей
 /  «Газпром нефть» представит на ПМЭФ арт-проект на основе нейросетей
93.25 € 99.36

«Газпром нефть» представит на ПМЭФ арт-проект на основе нейросетей

«Газпром нефть» представит на Петербургском международном экономическом форуме свой цифровой арт-проект «Трансформация!». Объект, представляющий собой виртуальный макромир и визуальную симуляцию из миллиарда «умных» частиц, создан в коллаборации с российским медиа-художником Максимом Жестковым. 

Сочетания цветов и форм объектов в проекте подобраны на подобии разноцветных виртуальных геологических моделей, которые создаются с помощью нейросетей для поиска нефти. Поведение каждого элемента созданной симуляции запрограммировано на специальном грид-кластере из 50 мощных компьютеров (в общей сложности было задействовано около 650 тыс. CUDA ядер). Частицы реагируют на виртуальные потоки ветра и изменение света. Когда элементы сталкиваются или касаются изогнутых краев дисплея фасада стенда, происходит смена форм, скорости и траекторий их движения.

Визуальную модель симуляции будет воспроизводить 45-метровый изогнутый экран, стилизованный под ленту Мебиуса. Проект будет презентован 6 июня на стенде «Газпром нефти».

«Искусственный интеллект многие до сих пор представляют по фильмам, где он был визуализирован с помощью компьютерной графики. Но пока что это выглядело как значительное упрощение сложнейшего процесса. Сейчас цифровые инструменты сделали огромный рывок: вместо имитаций они позволяют отразить явление с учетом его реальных свойств. И нам удалось показать не просто технологии, а оригинальный взгляд на цифровую жизнь. Сложные физические процессы и цифровые технологии моделирования, которые помогают находить и добывать нефть в XXI веке, впервые эффектно воплотились в произведение современного искусства», — рассказал об идее проекта член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль.

Ранее совместные коллаборации со студией Максима Жесткова выпустили бренды Jimmy Choo, Adidas, Nike, Under Armour, а также Samsung, Google и Microsoft.


Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений