Hitachi инвестирует в качество жизни в Италии
В Милане прошел первый в Италии Hitachi Social Innovation Forum. Встреча экспертов позволит найти цифровые решения, которые улучшат качество жизни итальянцев. Наиболее важными проблемами в Италии стали потери пресной воды, доходящие до 40%, загруженность дорог из-за частного транспорта, социальная разобщенность и т.д.
В Милане прошел первый в Италии Hitachi Social Innovation Forum. Мероприятие преследовало несколько целей. Во-первых, его участники смогли проанализировать влияние технологических инноваций на общество. Во-вторых, компания Hitachi в Италии намерена найти партнеров для развития цифровых технологий.
Лоредана Делладжованна (Lorena Dellagiovanna), менеджер Hitachi Europe в Италии отметила, что «встреча экспертов позволит найти цифровые решения, которые впоследствии улучшат качество нашей жизни».
Тошиаки Хигашихара (Toshiaki Higashihara), президент и главный исполнительный директор Hitachi, в своем выступлении акцентировал внимание на то, что Италия – стратегическая страна для компании.
По словам Валерио де Молли (Valerio De Molli), управляющего партнера European House Ambrosetti, интерес Hitachi к Италии вполне понятен: страна входит в топ-5 государств Европейского Союза по показателю развития малого и среднего бизнеса (МСП). Объем производства МСП оценивается в 100 млрд. Кроме того, фискальные меры в стране – одни из самых мягких в Европейском Союзе.
Италия планирует привлечь частные инвестиции в инфраструктуру и технологические инновации, чтобы достичь устойчивого роста экономики. Особенно высокий спрос ожидается на решения для повышения производительности с использованием IoT. Расходы на медицинское обслуживание растут, поэтому компаниям необходимо улучшать качество и эффективность медицинских услуг. Страна столкнулась и с рядом других проблем, включая необходимость создания высокоэффективного общественного транспорта для снижения уровня загруженности дорог.
«Решения Hitachi помогут в решении проблем пробок в городах из-за преобладания частного транспорта, потери пресной воды, экологических проблем и т.д. Некоторые из этих областей соответствуют 17 целям устойчивого развития, установленным Организацией Объединенных Наций», - добавил Валерио де Молли.
«Определенно, Hitachi готова инвестировать в улучшение качества жизни итальянцев. Например, в вашей стране один из самых высоких показателей потерь пресной питьевой воды в Европе: почти 38%, или 3,2 млрд кубометров в год. Наши решения позволят сократить эти потери наполовину. Мы уже работаем в этой области с некоторыми компаниями и ищем партнеров здесь, в Италии. Это тоже одна из причин провести Hitachi Social Innovation Forum в Милане», – заявил Тошиаки Хигашихара.
Президент Hitachi также отметил, что в Италии намерены продвигать стратегию «Общество 5.0» в промышленности, культуре и человеческих отношениях, также, как это происходит в Японии.
«В Италии порядка 20% человек живут одни. Технологии Интернета вещей дадут им больше возможностей для общения, соединят все приборы в домах друг с другом. Они будут знать, каких именно ингредиентов не хватает для приготовления определённого блюда. Роботы поддержат людей, но не заменят человека. Робот интегрирует человека», - заявил он.
В рамках форума был представлен Humanoid robot Emiew3. Инженеры Higashihara отметили, что робот позаботится о пожилых людях, поймет их потребности, закажет онлайн-товары, измерит давление, пообщается.
Напомним, что инвестировать в производство роботов намерены японские автопроизводители. Дело в том, что они столкнулись со спадом продаж автомобилей и высокой конкуренцией на рынке. Кроме того, население Японии стареет быстрее, чем в среднем по миру, а темпы рождаемости год от года падают.
По данным Международной федерации робототехники, продажи роботов для пожилых людей и инвалидов в 2016-2019 гг. составят около 37,5 тыс. единиц. В ближайшие 20 лет спрос на таких роботов вырастет многократно.
«Предоставляя решения, продукты и услуги в бизнесе социальных инноваций, Hitachi намерена внести свой вклад в развитие страны и улучшить качество жизни граждан. Мы находимся в фазе глубоких перемен, в котором роботизированные системы, платформы Интернета вещей вместе с технологиями искусственного интеллекта являются рычагами, которые Hitachi задействует для того, чтобы найти решения глобальных социальных проблем», – заключил Тошиаки Хигашихара.
О компании
Hitachi работает в Италии с 1981 года. В 2015 году компания укрепила свое присутствие в стране, приобретя компанию Ansaldo Breda, разрабатывающую решения в сфере инженерного машиностроения, проектировании и производстве железнодорожных транспортных средств.
Основные виды бизнеса деятельности Hitachi в Италии базируются на решениях в области транспорта, энергетики, инфраструктуры, промышленности и здравоохранения.
Штаб-квартира Hitachi находится в японской столице Токио. Hitachi фокусируется больше, чем когда-либо, на социальном инновационном бизнесе, который включает в себя инфраструктурные системы, информационные и телекоммуникационные системы, строительную технику, автомобильные системы, здравоохранение и т.д.
Назад