59.01 € 69.40

Более половины миллениалов США готовы заменить пароли другими способами аутентификации в интернет-банке

Более половины миллениалов США готовы заменить пароли другими способами аутентификации в интернет-банке

Около половины американских миллениалов (48%) готовы перейти от ввода паролей в интернет-банке к иному методу  идентификации, сообщается в материалах исследования, опубликованных Aite Group. Это количество сравнимо с 40% поколения Х, 29% родившихся в период бэби-бума и 16% пожилых людей.

47% миллениалов (в возрасте 16-35 лет) в возрасте от 16 до 35 лет готовы сменить способ идентификации, в то время как среди поколения X (36-51) таких 42%. Среди поколения бэби-бума (52-70) таких 53%. И в то же время среди опрошенных меньше других готовы  перейти от привычного способа идентификации люди старшего возраста (11%). Среди поколения эпохи бэби-бума и поколения Х таких всего 9%, а в группе миллениалов - только 4%.

«По мере того, как финансовые учреждения развивают собственные стратегии аутентификации, это исследование демонстрирует, что “универсальный” подход ко всему просто не работает. Финансовые учреждения должны учитывать существенные различия в предпочтениях и способности к восприятию среди разных возрастных групп при разработке стратегии аутентификации», - говорит директор по исследованиям Aite Group Джули Конрой (Julie Conroy).

Выводы основаны на опросах, проведенных Aite Group и поддержанных Iovation среди 1095 американских пользователей, которые используют онлайн и/или мобильный банкинг.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений