Британский маркетплейс премиум-брендов Farfetch приобрел белорусского разработчика виртуальной примерки одежды
Из опубликованного в Сети накануне, 26-го мая, отчета Farfetch за первые месяцы этого года следует, что в начале апреля британская онлайн-платформа по продаже одежды премиум-брендов завершила сделку по приобретению белорусской компании Wannaby. Этот стартап, известный по бренду Wanna, разработал технологию примерки одежды с элементами дополненной реальности.
Сделка обошлась британцам в $29,4 млн (1,824 млрд ₽), из которых $24,5 млн – наличные средства, а $4,9 млн в Farfetch решили заплатить акциями (порядка 302 тыс. акций по $16). По данным Forbes, новый владелец сохранил штат Wannaby из 80 сотрудников, которые сейчас трудятся из Польши, Литвы и Кипра. Также Farfetch уже использует на своей платформе технологию белорусов для виртуальной примерки кроссовок, косметики и аксессуаров.
Wannaby основали в 2017-ом белорусы Юрий и Алексей Мельничеки, приходящиеся друг другу двоюродными братьями. Прежде Юрий уже был известен разработкой картографического сервиса Maps.me, который в 2014-ом за 542 млн ₽ приобрела VK.
Следуя трендам, в петербургском вузе открыли лабораторию виртуальной моды и цифрового дизайна, о чем iot.ru писал в конце этого февраля.
Чтобы оперативно получать наши новости в удобном формате, подписывайтесь на наш Telegram-канал.
Назад