56.59 € 69.40

Caliburger предлагает заказывать гамбургеры при помощи лица

Caliburger предлагает заказывать гамбургеры при помощи лица

Сеть ресторанов Caliburger в США тестирует автономный киоск для совершения заказов. Устройство использует технологию распознавания лиц для идентификации клиентов и напоминает о ранее сделанных заказах.

Сети ресторанов Caliburger не чуждо применение новых технологий. Ранее в 2017 году компания тестировала робота-повара Flippy, который следит за своевременным и равномерным приготовлением булок для гамбургеров. Начиная с 2018 года, после успешного завершения пилотной программы, сеть планирует развернуть роботов в 50 ресторанах.

Нынешний технический эксперимент включает в себя внедрение программного обеспечения для распознавания лиц Neocity NEC в киоск самообслуживания. После того как клиенты выбирают нужные позиции,  все детали сделанного заказа сохранятся в учетной записи программы лояльности.

Первоначально тестовая программа не будет использовать распознавание лиц на этапе оплаты заказов, так как для платежей все равно потребуется банковская карта. Компания рассчитывает внедрить платежи на основе распознавания лиц в течение следующего года.
Напомним, что подобная система была запущена в Китае.

В некоторых ресторанах KFC в Ханчжоу используется аналогичная система распознавания лиц. Такие автоматы размещены в некоторых ресторанах KFC в Ханчжоу «Плати улыбкой». Биометрические киоски в KFC по-прежнему требуют подтверждения оплаты заказа при помощи смартфона, поэтому не стоит считать такую систему распознавания лиц полностью автоматизированной.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений