Эксперты: запуск Android Pay повысит востребованность в NFC-смартфонах в РФ
Федеральный ритейлер «Связной» проанализировал продажи смартфонов с поддержкой Android Pay и технологии NFC в России, сообщает пресс-служба компании.
По данным пресс-службы, в 2016 году в РФ было продано свыше 3,5 миллиона смартфонов с поддержкой Android Pay или примерно 13% от всех реализованных в нашей стране «умных» телефонов. В первом квартале 2017 года доля не изменилась - россияне приобрели 800 тысяч устройств, работающих с Android Pay, на сумму около 17 миллиардов рублей.
«Доля устройств с поддержкой NFC в целом постоянно растет. В 2013 году 9% купленных «умных» телефонов поддерживали технологию беспроводной передачи данных малого радиуса действия, в 2014 доля таких смартфонов составила 16,5%, в 2015 году - 18,5%, в 2016 году - 19%, в 1 квартале 2017 года - 21%. Однако, несмотря на постоянный рост доли в продажах, поддержка технологии пока не является фактором, влияющим на решение покупателя о приобретении «умного» телефона», - отмечает пресс-служба.
По мнению компании, запуск Android Pay может изменить ситуацию с востребованностью NFC-смартфонов в России и стать одним из драйверов всего рынка «умных» телефонов в ближайшие несколько лет.
Как считают специалисты «Связного», свою роль здесь сыграют продвижение сервиса и информирование о его возможностях, а также развитие инфраструктуры бесконтактных платежей.
«Еще одним важным фактором роста интереса к устройствам станет снижение цен на NFC-смартфоны. Компании уже предлагают сравнительно доступные гаджеты с поддержкой технологии», - полагают в организации.
Подписаться на новости
Обсудить
По данным пресс-службы, в 2016 году в РФ было продано свыше 3,5 миллиона смартфонов с поддержкой Android Pay или примерно 13% от всех реализованных в нашей стране «умных» телефонов. В первом квартале 2017 года доля не изменилась - россияне приобрели 800 тысяч устройств, работающих с Android Pay, на сумму около 17 миллиардов рублей.
«Доля устройств с поддержкой NFC в целом постоянно растет. В 2013 году 9% купленных «умных» телефонов поддерживали технологию беспроводной передачи данных малого радиуса действия, в 2014 доля таких смартфонов составила 16,5%, в 2015 году - 18,5%, в 2016 году - 19%, в 1 квартале 2017 года - 21%. Однако, несмотря на постоянный рост доли в продажах, поддержка технологии пока не является фактором, влияющим на решение покупателя о приобретении «умного» телефона», - отмечает пресс-служба.
По мнению компании, запуск Android Pay может изменить ситуацию с востребованностью NFC-смартфонов в России и стать одним из драйверов всего рынка «умных» телефонов в ближайшие несколько лет.
Как считают специалисты «Связного», свою роль здесь сыграют продвижение сервиса и информирование о его возможностях, а также развитие инфраструктуры бесконтактных платежей.
«Еще одним важным фактором роста интереса к устройствам станет снижение цен на NFC-смартфоны. Компании уже предлагают сравнительно доступные гаджеты с поддержкой технологии», - полагают в организации.
Назад