/  Каждый пятый потребитель в США и Великобритании предпочитает использовать биометрическую аутентификацию
64.15 € 68.47

Каждый пятый потребитель в США и Великобритании предпочитает использовать биометрическую аутентификацию

Каждый пятый потребитель в США и Великобритании предпочитает использовать биометрическую аутентификацию

Более половины американских и британских потребителей (52%) предпочитают использовать для входа в свои учетные записи современные методы проверки подлинности, сообщает исследование Gigya. 29% опрошенных предпочитают использовать двухфакторную, а 20% - биометрическую аутентификацию.

Около 80% из 4 тыс. опрошенных потребителей, которые выбрали биометрическую аутентификацию в качестве предпочтительной, считают, что этот метод более безопасный, чем доступ по логину и паролю.

Молодые люди осваивают передовые методы аутентификации активнее, чем люди старшего поколения. Почти половина из 1 тыс. респондентов используют один или несколько методов биометрической аутентификации. Опрошенные из числа этой возрастной группы отдают предпочтение технологии сканирования отпечатков пальцев (38%), распознавания голоса (15%), распознавания лиц (11%) или сканирования радужной оболочки глаза (5%).

В течение следующих десяти лет традиционные пароли, как форма проверки подлинности, будет мертва. Уже сейчас производители потребительской техники поддерживают более новые и надежные методы аутентификации, такие как биометрические данные. Специалисты на предприятиях, которые уже внедрили передовые методы аутентификации, фиксируют больший комфорт для пользователей и возросшую степень безопасности.
Патрик Салиер (Patrick Salyer), генеральный директор Gigya

Только 16% опрошенных используют уникальные пароли для каждого из своих аккаунтов. 6% респондентов предпочитают использовать одинаковые пароли для всех своих учетных записей. 63% используют не более семи паролей для учетных записей. 

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений