KFC задействовала технологии распознавания лиц для клиентов в Китае
Сеть быстрого питания KFC и китайский интернет-гигант Baidu оснастили несколько ресторанов в Пекине киосками с системой распознавания лиц.
Системы распознавания работают на основе технологий искусственного интеллекта. Киоски сканируют лицо клиента, а затем распознают по изображениям пол, возраст, мимику и настроение посетителей. Например, мужчине 20 лет может быть рекомендован набор блюд из курицы, а женщине в возрасте 50 лет будет предложена каша и соевое молоко на завтрак.
Постоянным покупателям система предлагает заказать блюда, которые те предпочитали во время предыдущих посещений.
KFC также разместила наклейки с QR-кодом более чем в 300 ресторанах Пекина. Считав QR-код, пользователи смартфонов могут играть в AR-игры и получить скидки от KFC на блюда основного меню.
источник фото: Chintung Lee / Shutterstock.com
Назад