КХЛ по-новому взаимодействуют с болельщиками

КХЛ и SAP завершили первую волну инновационного проекта по управлению взаимодействием с болельщиками на базе решения SAP Marketing Cloud. Сегодня в единой системе уже консолидированы данные профилей болельщиков и истории заказов из базы продажи трансляций КХЛ, а также профили болельщиков хоккейных клубов «Металлург», «Ак Барс» и «Спартак».
Работы по проектированию, настройке и запуску решения были выполнены командой SAP Digital Business Services совместно с представителями Лиги и Клубов. Также участники проекта провели работы по очистке и повышению качества данных, что позволило бизнес-пользователям эффективно использовать возможности инструмента по сегментации целевых групп и проведению маркетинговых кампаний. База уже объединяет более 867 тыс. болельщиков, по которым загружено около 4,5 млн транзакций КХЛ.
Работы по проектированию, настройке и запуску решения были выполнены командой SAP Digital Business Services совместно с представителями Лиги и Клубов. Также участники проекта провели работы по очистке и повышению качества данных, что позволило бизнес-пользователям эффективно использовать возможности инструмента по сегментации целевых групп и проведению маркетинговых кампаний. База уже объединяет более 867 тыс. болельщиков, по которым загружено около 4,5 млн транзакций КХЛ.
Следующим этапом проекта станет развитие решения и обогащение профиля болельщика историческими и транзакционными данными из дополнительных источников: билетных систем клубов, интернет-магазинов КХЛ и клубов, социальных сетей, пользовательского пути на сайтах КХЛ и клубов, проходов на стадионы и др.
«Вместе с командой экспертов SAP мы будем наращивать эффективность инструментов по работе с болельщиками для того, чтобы отработать все механизмы в текущем сезоне и интегрировать функционал в других клубах КХЛ с нового сезона 2020/2021. Наша основная цель – через четыре года общаться с каждым болельщиком по индивидуальному сценарию», – рассказал Сергей Доброхвалов, вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ.

Назад