Технологии Big Data помогли томскому агрохолдингу выбрать локации для магазинов
В пресс-службе МТС рассказали, что данные работающих в компании аналитиков Big Data помогли Межениновской птицефабрике определиться с адресами двух ее торговых точек. Локации для магазинов западносибирского производителя куриного мяса выбрали, проанализировав пешеходный трафик и такие сведения о портрете аудитории, как пол, возраст, уровень доходов и расходов, время нахождения рядом с потенциальными адресами.
Наряду с двумя магазинами в Томске агрохолдинг подумывает и над открытием своих торговых точек в Красноярске, Новосибирске и Абакане, а для выбора удачных локаций компания намерена вновь обратиться к данным аналитиков Big Data.
В МТС в свою очередь отметили, что геоаналитика уже широко используется региональными властями для анализа инфраструктуры, состава населения и миграций. Теперь же телекоммуникационная компания увидела увеличивающийся спрос на Big Data и со стороны разнопрофильного бизнеса, прибегающего к большим данным при строительстве новых домов, открытии филиалов банков и гостиниц.
Пару месяцев назад преимущества использования Big Data назвали и в группе компаний «М.Видео – Эльдорадо», где анализ больших данных позволил увеличить оборот.
Назад