L'Oreal предоставит Amazon технологии для виртуальной примерки макияжа
ModiFace, дочерняя структура французской косметической компании L'Oreal, занимающаяся разработками в области виртуальной реальности, предоставит американской Amazon технологию тестирования макияжа.
Технология позволит посетителям сайта Amazon подобрать цвет губной помады с помощью видео или фотографий, сделанных со смартфона. Контракт распространяется не только на бренды L'Oreal, включая Maybelline и Lancome, но пока ограничен только помадами, сообщает Reuters. Компании не предоставили финансовых данных о сделке. Сервис будет запущен в США и Японии в середине 2019 года.
L'Oreal купила канадскую ModiFace в марте 2018 года. Французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики, инвестирует в технологии, разрабатывает умные сенсорные щетки для волос и виртуальные тесты для поколения потребителей, часто делающих селфи. L'Oreal уже использует ModiFace для виртуальной примерки макияжа в Интернете, в частности, в партнерстве с Facebook.
Amazon, крупнейший мировой рынок электронной коммерции, недавно запустил собственную линию косметики и ухода за кожей под названием Belei, извлекая выгоду из растущего спроса на кремы и средства для ухода за кожей. На торговой площадке Amazon продаются помады от разных брендов и конкурентов L'Oreal, включая Estee Lauder's Clinique или Revlon.
Подписаться на новости
Обсудить
Технология позволит посетителям сайта Amazon подобрать цвет губной помады с помощью видео или фотографий, сделанных со смартфона. Контракт распространяется не только на бренды L'Oreal, включая Maybelline и Lancome, но пока ограничен только помадами, сообщает Reuters. Компании не предоставили финансовых данных о сделке. Сервис будет запущен в США и Японии в середине 2019 года.
L'Oreal купила канадскую ModiFace в марте 2018 года. Французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии и косметики, инвестирует в технологии, разрабатывает умные сенсорные щетки для волос и виртуальные тесты для поколения потребителей, часто делающих селфи. L'Oreal уже использует ModiFace для виртуальной примерки макияжа в Интернете, в частности, в партнерстве с Facebook.
Amazon, крупнейший мировой рынок электронной коммерции, недавно запустил собственную линию косметики и ухода за кожей под названием Belei, извлекая выгоду из растущего спроса на кремы и средства для ухода за кожей. На торговой площадке Amazon продаются помады от разных брендов и конкурентов L'Oreal, включая Estee Lauder's Clinique или Revlon.
Назад