Программные роботы принимают каждый седьмой звонок в России | iot.ru Новости Интернета вещей
92.26 € 99.71

Программные роботы принимают каждый седьмой звонок в России

Крупные российские компании роботизируют службы поддержки. 12%-15% звонков, или каждый седьмой звонок, в 2019 году будут принимать и обрабатывать программные роботы. Об этом РИА-Новости рассказал Алексей Айларов, глава и сооснователь платформы для разработчиков коммуникационных сервисов и приложений Voximplant. По словам эксперта, в 2018 году роботы отвечали на 10% звонков.

Сейчас функционал роботов заключается в сборе обратной связи, подтверждении заказов и консультирование.

Для оценки качества работы сотрудников компании роботы дозваниваются до 80% клиентов.

Ранее сообщалось, что роботы научились принимать данные о потребленных коммунальных услугах в Омске. Если робот не распознает показания по голосу, то переключает на общение с живым оператором.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений