Программные роботы принимают каждый седьмой звонок в России
Крупные российские компании роботизируют службы поддержки. 12%-15% звонков, или каждый седьмой звонок, в 2019 году будут принимать и обрабатывать программные роботы. Об этом РИА-Новости
рассказал Алексей Айларов, глава и сооснователь платформы для разработчиков коммуникационных сервисов и приложений Voximplant. По словам эксперта, в 2018 году роботы отвечали на 10% звонков.
Сейчас функционал роботов заключается в сборе обратной связи, подтверждении заказов и консультирование.
Для оценки качества работы сотрудников компании роботы дозваниваются до 80% клиентов.
Ранее сообщалось, что роботы научились принимать данные о потребленных коммунальных услугах в Омске. Если робот не распознает показания по голосу, то переключает на общение с живым оператором.
Назад