«Пятерочка» задействовала Веру и Ермила
Отечественная продовольственная сеть «Пятерочка», входящая в X5 Retail Group, начала привлекать роботов к найму сотрудников,
сообщает «Коммерсант».
По информации газеты, весной текущего года компания запустила голосового робота Веру, разработанного санкт-петербургским стартапом «Стафори». Вера распознает речь, ищет резюме кандидатов на крупнейших рекрутинговых сайтах по заданным параметрам и дозванивается до потенциальных соискателей по указанным в резюме телефонам, рассказывая о вакансиях.
Издание отмечает, что в июле к работе подключился робот Ермил. Получив от кандидата ответ о потенциальном интересе к вакансии, он сразу автоматически переключает его на сотрудника по подбору персонала, тогда как Вера только передавала текстовую информацию об интересе кандидата к вакансии сотрудникам HR-отдела.
«Кроме того, ритейлер запустил чат-бота в основных мессенджерах — WhatsApp, Viber, SMS, чтобы кандидаты могли круглосуточно получать ответы на вопросы о компании и условиях работы. Также чат-бот умеет подбирать вакансии рядом с домом, используя геолокацию кандидата или указанный им адрес, и записывать соискателя на интервью», - уточняет газета.
Как подчеркивает издание, за первые три месяца работы Вера позвонила 16,6 тыс. человек, из которых взяли трубку 2,8 тыс. Положительно ответили около половины — 1,3 тыс. Всего с помощью робота на работу в «Пятерочку» принято 0,08% от общего плана найма торговой сети.
Подписаться на новости
Обсудить
По информации газеты, весной текущего года компания запустила голосового робота Веру, разработанного санкт-петербургским стартапом «Стафори». Вера распознает речь, ищет резюме кандидатов на крупнейших рекрутинговых сайтах по заданным параметрам и дозванивается до потенциальных соискателей по указанным в резюме телефонам, рассказывая о вакансиях.
Издание отмечает, что в июле к работе подключился робот Ермил. Получив от кандидата ответ о потенциальном интересе к вакансии, он сразу автоматически переключает его на сотрудника по подбору персонала, тогда как Вера только передавала текстовую информацию об интересе кандидата к вакансии сотрудникам HR-отдела.
«Кроме того, ритейлер запустил чат-бота в основных мессенджерах — WhatsApp, Viber, SMS, чтобы кандидаты могли круглосуточно получать ответы на вопросы о компании и условиях работы. Также чат-бот умеет подбирать вакансии рядом с домом, используя геолокацию кандидата или указанный им адрес, и записывать соискателя на интервью», - уточняет газета.
Как подчеркивает издание, за первые три месяца работы Вера позвонила 16,6 тыс. человек, из которых взяли трубку 2,8 тыс. Положительно ответили около половины — 1,3 тыс. Всего с помощью робота на работу в «Пятерочку» принято 0,08% от общего плана найма торговой сети.
Назад