Рестораны KFC в КНР тестируют оплату с помощью улыбки

Alipay запустила новый способ оплаты заказов в сети быстрого питания KFC в Китае - улыбку. До сих пор система оплаты с использованием технологии распознавания лиц была доступна только в одном KFC в г. Ханчжоу. Ее разработкой занималась дочерняя компания Alibaba, Ant Financial. Официальный представитель Ant Financial указал, что технология Smile to Pay занимает от одной до двух секунд сканирования лица с помощью 3D-камеры и «алгоритма обнаружения живого движения». Для предотвращения случаев потенциального мошенничества дополнительно необходимо ввести номер мобильного телефона.
Бета-версия Smile to Pay была представлена в 2015 году Джеком Ма (Jack Ma), основателем Alibaba.
«Организовать работу технологии оплаты через распознавание лиц в оффлайн-режиме было непростой задачей. При помощи программного и аппаратного обеспечения и сложные алгоритмов 3D-камер, мы можем предотвратить случаи используется чья-то фотографии или попытки выдавать себя за другого человека», - прокомментировал Джидун Чен (Jidong Chen), руководитель технологии биометрической идентификации в Ant Financial.
Алгоритм может распознавать тени и другие черты лица для подтверждения того, что оплата происходит человеком, а не с помощью видео или фото.
В промо-ролике, описывающем процесс оплаты, одна молодая женщина появляясь перед камерой в различных образах - с минимальным макияжем, тяжелым макияжем и ассортиментом париков. В каждом случае оплаты машина демонстрировала точность при распознавании черт ее лица.
Не только KFC предлагает систему оплаты с помощью распознавания лиц. Дочерняя сеть KFC K Pro использует улыбку как способ привлечь молодых клиентов, которые ищут более здоровые варианты питания. KFC K Pro готовит салаты, соки и панини вместо традиционной продукции.

Назад