Резидент «Сколково» внедрил функционал класса ChatGPT в свои решения | iot.ru Новости Интернета вещей
93.44 € 99.58

Резидент «Сколково» внедрил функционал класса ChatGPT в свои решения

CraftTalk, разработчик российской ИИ-платформы для текстовых каналов коммуникации, резидент «Сколково» , добавил функционал класса ChatGPT в свои решения: омниканальный чат-центр, базу знаний, чат-бот с ИИ и систему аналитики. Функционал получил название CraftTalk GPT.

В технологический движок ИИ-платформы CraftTalk была интегрирована собственная модель генеративного искусственного интеллекта класса GPT, созданная на базе Open Source решения. Новый функционал позволит заказчикам CraftTalk еще быстрее и эффективней отвечать на запросы клиентов или сотрудников.

Михаил Сбитинков, технический директор компании CraftTalk: «Модели класса GPT меняют парадигму работы поисковых систем. Как инновационная компания, работающая с технологиями искусственного интеллекта, мы поддерживаем самые передовые тренды в этой области и интегрируем их в свои продукты. Решение встроить технологии класса GPT в наш контур отвечала не только интересам команды, но и шло вместе с запросами заказчиков, в первую очередь, страховых компаний, финансовых структур и телеком-операторов. Уже сейчас новый функционал пилотируется в ряде проектов. Уверены, что CraftTalk GPT вызовет волну интереса как у существующих заказчиков компании, так и тех компаний, кто занимается импортозамещением зарубежных баз знаний таких как Confluence, Zendesk и Notion». 

Модель CraftTalk GPT позволяет не просто оперативно искать нужную информацию в корпоративных базах знаний и wiki, а помогает формулировать готовые ответы на запросы пользователей по документам компании, загруженным во внутренние системы. Поиск существенно упрощает работу с многостраничными документами и позволяет сразу сформировать корректный ответ на запрос со ссылкой на источник. 

Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям Фонда «Сколково»: «Интеграция генеративных нейросетей в реальные бизнес-процессы до сих пор является большим вызовом. Хорошо иметь компьютерного “джина”, отвечающего на любые вопросы, но если эти вопросы не привязаны к вашим задачам, то эффекта для бизнеса не будет. CraftTalk реализовал прикладной сценарий генеративной нейросети на базе существующей в компании информации, и это хороший задел для нового класса систем с ИИ».

Сервис актуален таким подразделениям как службы поддержки заказчиков и сотрудников, юридические службы, тендерные подразделения, HR-департаменты, аналитики и пр.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений