64.15 € 68.47

Ритейл потратит 2,5 миллиарда долларов на инфраструктуру Интернета вещей

Ритейл потратит 2,5 миллиарда долларов на инфраструктуру Интернета вещей


Ритейл потратит 2,5 миллиарда долларов на инфраструктуру Интернета вещей, в частности на Bluetooth и RFID точки. Это почти в четыре раза больше затрат ритейла на технологии IoT в этом году: по оценке Juniper Research розничные компании потратят на различные элементы мобильной инфраструктуры 670 миллионов долларов. На такие затраты ритейл идет ради тесной коммуникации с клиентами, зашедшими в магазин. Bluetooth точки отслеживают перемещения клиентов по торговым залам, а RFID метки помогают быстро и без участие живого консультанта-продавца предоставить клиенту всю интересующую его информацию о товаре. В пример исследователи приводят магазины Zara и Target, где уже используются подобные технологии. В Juniper Research уверены, что это помогает получать важную для бизнеса информацию и в режиме онлайн анализировать людские и рабочие потоки, быстро реагировать на спрос, отслеживать остатки и управлять ценообразованием.


К 2020 году в мире будет насчитываться 38,5 миллиарда устройств, подключённых к интернету, что потребует фундаментальных изменений в подходах к безопасности. 70% из этих устройств будут автономны, а значит, получив к ним доступ, злоумышленники могут нарушить работу всей экосистемы, если вторжение не будет вовремя распознано и пресечено. Всего же к 2020 году, рынок IoT, по оценке Juniper Research, вырастет до 300 миллиардов долларов.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений