Роботы в Mitsubishi сэкономят время обычным сотрудникам
Японская компания Mitsubishi UFJ Financial Group Inc (MUFG) планирует к 2024 году автоматизировать 30% операций в своем основном банковском подразделении. Для этого будут задействованы программные роботы и искусственный интеллект. Иначе бы для обработки документов потребовалось бы нанять 9,5 тыс. сотрудников.
Автоматизация позволит банкирам лучше обслуживать состоятельных клиентов Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, сообщает Reuters.
«Сотрудники тратят от 50 до 60% времени на обработку документов клиентов. Мы можем освободить это время с помощью робототехники, а сотрудников направить на работу с обеспеченными клиентами», – отметил Майк Канецуги (Mike Kanetsugu), руководитель банковской группы.
Японские банки массово прибегли к автоматизации в рамках повышения эффективности бизнеса. Дело в том, что зимой 2016 года Банк Японии ввел отрицательную процентную ставку на избыточные резервы и ужесточил требования к капиталу.
Японские банки не торопятся ликвидировать бумажный документооборот, так как многие формы в этой стране требуют персональных печатей.
Назад