Сбербанк объявил о закупке решений для биометрической идентификации клиентов
Из конкурсной документации следует, что банк планирует идентифицировать клиентов за пять секунд, что позволит сократить время разговора с одним клиентом без потери качества. Так, на распознание клиента, голосовой слепок которого уже занесен в базу данных, уйдет лишь пять секунд. Запрашивать паспортные данные сотруднику контактного центра не потребуется. На создание колосового слепка потребуется всего 40 секунд разговора. Впоследствии слепок автоматически обновляется. Размер файла при этом не превышает одного мегабайта, сообщают «Известия».
Финансовая организация, кроме того, рассчитывает минимизировать случаи мошенничества (третье лицо, завладев персональной информацией клиента, может совершить кражу данных или иной информации о клиенте). Итогом внедрения новой системы должно стать повышение уровня удовлетворенности клиентов при обращении в контактный центр.
Операторы контактного центра «Сбербанка» ежемесячно обрабатывают более 10 млн звонков. В 2018 году банк собирается идентифицировать по голосу 80% клиентов, сообщает пресс-служба банка.
Назад