Университетский стартап привлечет 170 млн рублей инвестиций через платформу участника «Сколково» | iot.ru Новости Интернета вещей
92.75 € 100.4

Университетский стартап привлечет 170 млн рублей инвестиций через платформу участника «Сколково»

«Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) провел экспертизу стартапа по автоматизации аналитики на маркетплейсах в рамках программы возмещения инвестиций в университетские стартапы, реализуемую по федеральному проекту «Платформа университетского технологического предпринимательства» Минобрнауки России. Инвестиции в размере 170 млн рублей в стартап-проект будут привлечены с помощью участника «Сколково», инвестиционной платформы Rounds.

Стартап «Анабар» представляет собой систему автоматизации продвижения и аналитики на маркетплейсах, таких как Wildberries, Ozon и другие, и функционирует как приложение в браузере (SaaS). Благодаря внедрению передовых инструментов проект обладает научно-технической новизной в области аналитики маркетплейсов и управления продажами онлайн. Новаторский характер разработки подтверждается также инвестиционной привлекательностью стартапа: компания проходит процедуру PreIPO, оператором которой выступает инвест-платформа Rounds, участник «Сколково». Сумма инвестиций составит 170 млн рублей.

«Для нас, как для университетского стартапа, очень важна поддержка как со стороны государства, так и частных инвесторов. Хотелось бы отметить широкий спектр мер поддержки инноваций для молодых компаний на различных этапах проектов. Одной из таких выступает программа по возмещению инвестиций от Инновационного центра “Сколково”, к которой мы не так давно присоединились. Мы верим, что данная мера поддержки даст начало плодотворному сотрудничеству нашей компании с инвесторами, получающими преференции благодаря “Сколково”», — сказал Петр Марков, основатель и генеральный директор «Анабар».

На сегодняшний день система «Анабар» состоит из трех компонентов: модуля конкурентного анализа, модуля управления продажами на маркетплейсах и модуля управления рекламой на онлайн-площадках для продажи. С помощью внедрения передовых методов искусственного интеллекта и анализа больших данных в управлении продуктовым ассортиментом и рекламными кампаниями на маркетплейсах решение компании позволяет выполнить задачу по оптимизации ведения бизнеса и обеспечению системой «единого окна» поставщиков, ведущих торговлю на маркетплейсах.

Точные аналитические инструменты «Анабар» на основе алгоритмов очистки и валидации данных, собранных из десятков миллиардов точек измерений об остатках товаров, дают возможность выявить скрытые закономерности и тренды, что помогает продавцам принимать более обоснованные решения. Система позволяет улучшить рекламные стратегии и повысить эффективность рекламы, проводить анализ спроса и оптимально составлять ассортимент товаров, а также в реальном времени реагировать на изменение рыночных тенденций и корректировать стратегии продаж, максимизируя прибыль.  

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений