В Пермском МФЦ оценили работу робота
Посетители МФЦ могут узнать о готовности документов без помощи сотрудников – назвать роботу номер дела голосом или набрать его на клавиатуре. Робот отображает статус заявления: если документы готовы, робот тут же дает ему талон, а если не готовы – посетителю сообщают примерную дату, когда лучше подойти снова.
В среднем робот заполняет заявления и собирает 17 пакетов документов в день. По задачам, которые освобождают администраторов — проверка статуса готовности документов — примерно 47 пакетов в день, а проверка статуса талона — 41 пакет в день.
Примерно 4 часа 33 минуты рабочего дня промобот задействован в процессах. Получается, что нагрузка на каждого администратора снижается на 8%. Экономия времени составляет 40 минут в день, что в случае МФЦ — довольно много.
В тестовом режиме робот сотрудничает с МФЦ с ноября 2018 года. С марта 2019 года машину используют в центральном офисе МФЦ в Перми. С тех пор число взаимодействий посетителей с роботом выросло на 20%.
Сейчас на робота выведено 23 услуги.
источник фото: promobot
Назад