Walmart внедряет роботов в онлайн и оффлайн торговле
Walmart, крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли, продолжает внедрять роботов. 300 торговых точек Walmart задействуют полочные сканеры Auto-S, задача которых – оперативная инвентаризация товара. Впервые Auto-S появились в сети в 2017 году.
Вырастет (до 1,2 тыс.) количество интеллектуальных конвейеров, задача которых на стадии разгрузки – сканирование и сортировка товара.
В магазинах развертываются технологии Pickup Towers для быстрых заказов. Клиенты-автовладельцы составляют список покупок онлайн, а забирают заказ в торговой точке. Время ожидания собранных товаров занимает менее пяти минут, сообщает TechCrunch.
Представители компании утверждают, что курс на роботизацию освободит сотрудников от выполнения обыденных и повторяющихся задачах и позволит им общаться лицом к лицу с клиентом. За последнее время Walmart наняла более 40 тыс. сотрудников для выполнения онлайн-заказов.
Назад