Watcom и NtechLab создадут систему распознавания лиц для торговых центров
Watcom Group и NtechLab подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого партнеры займутся разработкой решения базе технологии распознавания лиц FindFace. Продукт ориентирован на сбора информации для торговых центров и ритейлеров, пишет «Коммерсантъ».
Планируется, что система позволит точно подсчитывать поток посетителей, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю. торговые площадки смогут анализировать данные о поле, возрасте, эмоциях клиентов, отслеживать перемещения каждой из заданных групп. Решение позволит следить за сотрудниками, отслеживать их перемещения, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.
В Watcom Group заявляют, что данные будут собираться обезличенно, однако гарантией конфиденциальности это не является. Такие действия находятся в «серой» зоне с точки зрения регулирования, поскольку российский закон о защите персональных данных не регламентирует использование ряда типов данных. По данным издания, решением заинтересовались ритейлер «Лента» и группа «М.Видео-Эльдорадо».
Watcom Group, созданная в 1999 году, специализируется на оценке посетительских потоков и аналитике. По данным Kartoteka.ru, учредителями ООО «Ватком» выступают Роман Скороходов (51%), Андрей Климов (34%) и Елена Климова (15%). Оборудование компании установлено в 600 торгцентрах и 25 тыс. магазинов.
NtechLab существует с 2015 года и занимается разработкой систем искусственного интеллекта. По данным «Ведомостей», 12,5% компании через Yota Holding Ltd принадлежат структуре «Ростеха». Еще 25% — у New Dimension Fund Variable Capital Investment Рубена Варданяна. Основатель NtechLab Артем Кухаренко контролирует 11,4% компании.
Технология FindFace стала широко известна в начале 2016 года благодаря созданию веб-сервиса, позволяющего найти страницы пользователей «ВКонтакте» по их фотографии. Решение на базе этого алгоритма применялось для обеспечения безопасности в период чемпионата мира по футболу летом 2018 года.
Подписаться на новости
Обсудить
Планируется, что система позволит точно подсчитывать поток посетителей, число повторных визитов, вычислять конверсию от посетителя к покупателю. торговые площадки смогут анализировать данные о поле, возрасте, эмоциях клиентов, отслеживать перемещения каждой из заданных групп. Решение позволит следить за сотрудниками, отслеживать их перемещения, выявлять случаи мошенничества и факты присутствия нежелательных посетителей.
В Watcom Group заявляют, что данные будут собираться обезличенно, однако гарантией конфиденциальности это не является. Такие действия находятся в «серой» зоне с точки зрения регулирования, поскольку российский закон о защите персональных данных не регламентирует использование ряда типов данных. По данным издания, решением заинтересовались ритейлер «Лента» и группа «М.Видео-Эльдорадо».
Watcom Group, созданная в 1999 году, специализируется на оценке посетительских потоков и аналитике. По данным Kartoteka.ru, учредителями ООО «Ватком» выступают Роман Скороходов (51%), Андрей Климов (34%) и Елена Климова (15%). Оборудование компании установлено в 600 торгцентрах и 25 тыс. магазинов.
NtechLab существует с 2015 года и занимается разработкой систем искусственного интеллекта. По данным «Ведомостей», 12,5% компании через Yota Holding Ltd принадлежат структуре «Ростеха». Еще 25% — у New Dimension Fund Variable Capital Investment Рубена Варданяна. Основатель NtechLab Артем Кухаренко контролирует 11,4% компании.
Технология FindFace стала широко известна в начале 2016 года благодаря созданию веб-сервиса, позволяющего найти страницы пользователей «ВКонтакте» по их фотографии. Решение на базе этого алгоритма применялось для обеспечения безопасности в период чемпионата мира по футболу летом 2018 года.
Назад