В Дубае провели AR-шоу, чтобы раскрыть вкус меда по-новому | iot.ru Новости Интернета вещей
92.59 € 100.2

В Дубае провели AR-шоу, чтобы раскрыть вкус меда по-новому

Чтобы посетители выставки смогли представить всю сложность вкуса меда манука, новозеландский производитель этого продукта – компания Comvita – с помощью дизайнерского агентства Blur the Lines организовал шоу Comvita HoloLens.

Сначала каждый посетитель наблюдал перед собой поднос с дегустационной ложкой, двумя пробниками меда и стаканом воды для очищения вкусовых рецепторов. Для полноты же картины и включения всех органов чувств гостям предложили надеть устройство смешанной реальности Microsoft HoloLens 2. Когда погас свет, началось волшебство: появились визуальные образы натуральных компонентов меда, трехмерный пчеловод и его виртуальные подопечные. Летающие по комнате пчелы приступили к поиску полных нектара цветов мануки. Благодаря этому новозеландскому дереву и появляется мед компании Comvita.

Дополненная реальность приобретают во всём мире всё большую популярность, причем в различных сферах. Так, в Казани российский ретейлер «Пятерочка» в январе этого года решил заменить документы по правильному размещению товаров на полке мобильным приложением с технологиями дополненной реальности.

Подписаться на новости Обсудить

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений