Автовладельцам предложат продавать данные с подключенных автомобилей
Сервис для таргетированных рекламных кампаний на основании данных с подключенных автомобилей может заработать уже в 2021 году, пишут «Известия» со ссылкой на Некоммерческое партнёрство «ГЛОНАСС».
Подписаться на новости
Обсудить
С учетом доли автомобилей, формирующих данные о состоянии систем, режиме движения и маршрутах поездок, в 40% от общего объема автопарка России, сервис с контактами владельцев таких машин будет весьма востребованным. Он рассчитан на автодилеров, техцентры и онлайн-магазины.
Будет собираться информация о модели и марке автомобиля, его техническом состоянии, маршрутах передвижения, продолжительности остановок вблизи торговых центров, ресторанов и других мест отдыха, а также контактные данные владельцев — телефоны и адреса электронной почты, пояснили «Известиям» в пресс-службе НП «ГЛОНАСС».
Назад