Дополненная реальность превратит вождение в интуитивно-понятную деятельность
Автомобильная промышленность пересмотрит водительский опыт с учетом применения технологий дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности, превратив поездки в безопасную и интуитивно-понятную деятельность, полагают аналитики ABI Research.
В частности, индикаторы дополненной реальности на лобовом стекле (AR HUD) позволят проецировать 3D-навигационные инструкции на дорожную геометрию, выдвигая на первый план движущиеся препятствия и повышая информированность водителей о дорожной ситуации. Индикатор на лобовом стекле (head-up display, HUD) — устройство отображения информации, предназначенное для отображения символьной информации на лобовом стекле.
К 2025 году поставки AR HUD превысят 15 млн единиц, тогда как поставки встроенных решений составят к этому времени 11 млн.
«Автомобильные OEM-производители должны решить технологические проблемы, прежде чем AR HUD станет мейнстримом. AR HUD собирают и интерпретируют дорожную геометрию благодаря датчикам, камерам, местоположению транспортного средства, лазерной проекции и сложным алгоритмам для генерации точных сведений», - говорит Доминик Бонте (Dominique Bonte), вице-президент ABI Research.
Несмотря на преимущества AR и VR технологий, автомобильные OEM-производители ожидают появления приложений дополненной реальности для преобразования собственных производственных процессов и технического обслуживания автотранспортных средств.
Также расширится и сфера применения AR HUD, которые смогут отображать рекламные сообщения на основе местоположения автомобиля, предоставлять информационно-развлекательный контент и т.д.
Назад