Компании Нацпроектстроя перевели на цифровое управление станцию Кандалакша
Array ( [ID] => 70 [TIMESTAMP_X] => 2019-05-31 13:43:00 [IBLOCK_ID] => 9 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => VIDEO [DEFAULT_VALUE] => Array ( ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => video [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [BUFFER_LENGTH] => 10 [CONTROLBAR] => bottom [AUTOSTART] => N [VOLUME] => 90 [SKIN] => [FLASHVARS] => [WMODE_FLV] => transparent [BGCOLOR] => FFFFFF [COLOR] => 000000 [OVER_COLOR] => 000000 [SCREEN_COLOR] => 000000 [SILVERVARS] => [WMODE_WMV] => windowless [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 ) [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => Array ( ) [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( ) [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Видео [~DEFAULT_VALUE] => Array ( ) )

Дивизион «Железные дороги» Нацпроектстроя оснастил современной российской автоматикой станцию Кандалакша в Мурманской области.
На объекте внедрили микропроцессорную централизацию МПЦ-ЭЛ собственной разработки и производства. С помощью цифровой системы персонал станции сможет через компьютер управлять сигналами светофоров и переключать стрелки, устанавливать маршруты поездов. В систему встроена защита от кибератак, что особенно важно для критической инфраструктуры.
В единый цифровой контур включили основные устройства станции: 93 стрелочных перевода и больше сотни светодиодных светофоров. Новое оборудование смонтировали в транспортабельных модулях.
Кандалакша – уже четвертая станция Октябрьской железной дороги, которую компании Нацпроектстроя перевели в цифровой режим управления.
Работы – часть проекта расширения подходов к Мурманскому транспортному узлу. Цифровизация повышает пропускную способность линий и обеспечивает безопасность перевозок.
Реализация проекта позволит перевозить больше грузов в адрес портов Кольского залива, в том числе — к угольному терминалу «Лавна», который строит Дивизион «Энергетика и порты» Напцроектстроя.

Назад