ВТБ24 перейдет на голосовую идентификацию клиентов
![ВТБ24 перейдет на голосовую идентификацию клиентов ВТБ24 перейдет на голосовую идентификацию клиентов](/upload/resize_cache/iblock/488/860_490_1/4881acc85c2a4c13950a4d48da4608fc.jpg)
ВТБ24 завершил тестирование пилотного проекта по голосовой идентификации клиентов, сообщает пресс-служба банка.
По данным пресс-службы, исследования проводились в контакт-центре финансового учреждения - сравнивались порядка 15 тысяч голосовых моделей.
«Механизм использования голосовой биометрии прост: изначально клиенту необходимо оставить голосовой слепок в банке, и при всех последующих обращениях в контакт-центр записанная голосовая модель в фоновом режиме будет сверяться с голосом позвонившего клиента. Если результат сравнения положительный, система оповестит оператора об автоматическом завершении процедуры», - уточняет пресс-служба.
Там подчеркивают, что использование голосовой биометрии позволит перевести проверку подозрительных клиентских транзакций на автоматический контроль и сократить количество мошеннических операций до уровня статистической погрешности. Применение технологии также должно сократить время идентификации клиента: в настоящий момент контакт-центр ВТБ24 проводит процедуру в среднем за минуту, а при верификации по голосу она сократится до 8-10 секунд.
Подписаться на новости
По данным пресс-службы, исследования проводились в контакт-центре финансового учреждения - сравнивались порядка 15 тысяч голосовых моделей.
«Механизм использования голосовой биометрии прост: изначально клиенту необходимо оставить голосовой слепок в банке, и при всех последующих обращениях в контакт-центр записанная голосовая модель в фоновом режиме будет сверяться с голосом позвонившего клиента. Если результат сравнения положительный, система оповестит оператора об автоматическом завершении процедуры», - уточняет пресс-служба.
Там подчеркивают, что использование голосовой биометрии позволит перевести проверку подозрительных клиентских транзакций на автоматический контроль и сократить количество мошеннических операций до уровня статистической погрешности. Применение технологии также должно сократить время идентификации клиента: в настоящий момент контакт-центр ВТБ24 проводит процедуру в среднем за минуту, а при верификации по голосу она сократится до 8-10 секунд.
![](/bitrix/templates/m2m/images/telegram.png)
Назад