/  Gartner: Потребители отказываются от трети умных часов и фитнес-браслетов
59.46 € 69.82

Gartner: Потребители отказываются от трети умных часов и фитнес-браслетов

Gartner: Потребители отказываются от трети умных часов и фитнес-браслетов

Уровень отказа от использования носимой электроники достигает 29% и 30% среди пользователей умных часов и фитнес-браслетов соответственно. Как объясняют аналитики Gartner, пользователи считают устройства скучными или недостаточно функциональными.

«Устройства, от которых пользователи отказались, это серьезная проблема для отрасли. Уровень отказа относительно уровня использования довольно высок. Чтобы привлечь аудиторию, необходимо функционал носимой электроники сделать отличным от того, функционала, что обычно обеспечивают смартфоны. Производители нательных устройств должны привлечь пользователей с помощью геймификации и других стимулов», - полагает Анджела Макинтайр (Angela McIntyre), директор по исследованиям Gartner.

Фитнес-трекеры более популярны, чем часы и VR-гарнитуры

Исследование Gartner Personal Technologies, в котором с июня по август 2016 года приняло участие 9,6 тыс. респондентов из Австралии, США и Великобритании. По данным опроса, только 10% респондентов использовали умные часы, а фитнес-трекеры – 19%. Очками дополненной реальности и VR-гарнитурами пользовались только 8% (за исключением техники картонного типа).

Исследование показало, что люди, как правило, приобретают умные часы и фитнес-трекеры для себя в 34% случаев, а в 26% случаев – в качестве подарков.

«Самое большое препятствие для развития рынка фитнес-браслетов и умных часов заключается в том, что в восприятии потребителей эти устройства не предлагают достаточно выгодного функционала», - добавляет Анджела Макинтайр.

Респонденты, учитывая предполагаемую пользу от использования, указали на высокую стоимость мобильных устройств. Gartner считает, что мелкие производители носимой электроники должны снизить наценку. Это позволит им увеличить свою долю рынка, и, возможно, конкурировать напрямую с популярными брендами. Опрос также выявил, что дизайн умных часов и фитнес-трекеров не является привлекательным для потребителей.

Умные часы должны стать независимыми от смартфонов

Согласно результатам опроса, умными часами пользуется 12%, 9% и 7% респондентов в США, Великобритании и Австралии соответственно. В 2015 году показатели США составляли 8%, а Великобритании – 5%. Умными часами, как правило, пользуются люди в возрасте до 44 лет. Более половины (58%) респондентов такие устройства использует каждый день, 33% - время от времени в течение недели.

«Преимущество носимой электроники будет более ясным, когда она станет самостоятельной от смартфона», - отмечает Анджела Макинтайр.

Фитнес-трекеры популярнее умных часов

23% опрошенных в США используют фитнес-трекеры, тогда как в Великобритании и Австралии этот показатель несколько ниже (15% и 19% соответственно). В США и Великобритании доля пользователей в 2015 году составляла 17% и 10% соответственно.

Большинство опрошенных носят фитнес-браслеты ежедневно, а 26% - время от времени в течение недели. 29% респондентов ответили, что считают этот тип носимой электроники непривлекательным из-за «скучности» дизайна.

Больше всего фитнес-трекеров в настоящее время и до середины 2017 года будет приобретено на замену старым или непривлекательным устройствам, а не в качестве первой покупки. Люди младше 45 лет склоняются к тому, что смартфон может делать все, что им нужно, а более старшее поколение считает стоимость устройств высокой, отметили аналитики.

Подписаться на новости

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений