Россияне в I квартале 2019 года приобрели 920 тыс. носимых устройств на 6 млрд рублей - «Связной Евросеть»
Россияне в первом квартале 2019 года приобрели 920 тыс. носимых устройств, что на 103% больше, чем в январе-марте 2018 году. Объем рынка вырос в 2,2 раза – до 6 млрд рублей, сообщает объединенная компания «Связной Евросеть».
Самую высокую динамику продемонстрировали фитнес-трекеры. Всего за три месяца этого года в России было продано 558 тыс. устройств на общую сумму 1,2 млрд рублей - это на 163% и 164% больше, чем годом ранее. Средняя цена фитнес-трекера в стране осталась на уровне 2018 года и составила около 2,2 тыс. рублей.
В пятерку наиболее востребованных брендов на рынке фитнес-трекеров вошли Xiaomi (62% доля рынка в штуках и 57% в деньгах), Honor (13% и 16% соответственно), Jet (12% и 13%), Huawei (7% и 9%) и Ritmix (2% и 1%).
Второй по популярности категорией носимых устройств у россиян остаются умные часы. За три прошедших месяца приобрели 256 тыс. устройств (+103%) общей стоимостью 4,6 млрд рублей (+137%). Средняя цена смарт-часов снизилась почти на 3 тыс. рублей и составила 17,9 тыс. руб. Самыми популярными брендами стали Apple (39% доля рынка в штуках и 63% в деньгах), Samsung (19% и 22%), Amazfit (16% и 5%), а также Jet (12% и 5%) и Honor (3% и 2%).
Третью позицию заняли локаторы, которые позволяют родителям видеть местоположение ребенка. В первом квартале в России было куплено 106 тыс. локаторов на сумму более 287 млн рублей. Продажи в штуках остались на уровне прошлого года, в деньгах рост составил 11%. Средняя цена локатора упала на 300 рублей и составила 2,7 тыс. рублей.
В целом по итогам продаж «Связной Евросеть», на рынке носимых устройств 61% занимают фитнес-трекеры, 28% умные часы и 11% локаторы.
Подписаться на новости
Обсудить
Самую высокую динамику продемонстрировали фитнес-трекеры. Всего за три месяца этого года в России было продано 558 тыс. устройств на общую сумму 1,2 млрд рублей - это на 163% и 164% больше, чем годом ранее. Средняя цена фитнес-трекера в стране осталась на уровне 2018 года и составила около 2,2 тыс. рублей.
В пятерку наиболее востребованных брендов на рынке фитнес-трекеров вошли Xiaomi (62% доля рынка в штуках и 57% в деньгах), Honor (13% и 16% соответственно), Jet (12% и 13%), Huawei (7% и 9%) и Ritmix (2% и 1%).
Второй по популярности категорией носимых устройств у россиян остаются умные часы. За три прошедших месяца приобрели 256 тыс. устройств (+103%) общей стоимостью 4,6 млрд рублей (+137%). Средняя цена смарт-часов снизилась почти на 3 тыс. рублей и составила 17,9 тыс. руб. Самыми популярными брендами стали Apple (39% доля рынка в штуках и 63% в деньгах), Samsung (19% и 22%), Amazfit (16% и 5%), а также Jet (12% и 5%) и Honor (3% и 2%).
Третью позицию заняли локаторы, которые позволяют родителям видеть местоположение ребенка. В первом квартале в России было куплено 106 тыс. локаторов на сумму более 287 млн рублей. Продажи в штуках остались на уровне прошлого года, в деньгах рост составил 11%. Средняя цена локатора упала на 300 рублей и составила 2,7 тыс. рублей.
В целом по итогам продаж «Связной Евросеть», на рынке носимых устройств 61% занимают фитнес-трекеры, 28% умные часы и 11% локаторы.
Назад