/  Продажи умных колонок за III квартал выросли втрое, до 22,7 млн штук - Strategy Analytics
66.61 € 73.95

Продажи умных колонок за III квартал выросли втрое, до 22,7 млн штук - Strategy Analytics

Объем продаж умных колонок в мире за третий квартал 2018 года увеличился почти втрое, с 7,7 млн устройств годом ранее до 22,7 млн устройств. 

Согласно статистике Strategy Analytics, на рынке по-прежнему лидирует Amazon, хотя за последние двенадцать месяцев ее доля на рынке сократилась вдвое. С июля по сентябрь компания продала 7,2 млн устройств и увеличила объем поставок на 45%. Google быстро расширил свое присутствие, воспользовавшись преимущество первопроходцам на рынках Франции, Италии и Испании. За три месяца роизводитель реализовал 5,2 млн смарт-динамиков и увеличил поставки в 2,7 раза.

Alibaba вышла на рынок умных колонок в 2017 году, и ее продажи в третьем квартале год назад составляли всего 100 тыс. устройств. В этом году китайская компания продала уже 2,2 млн умных динамиков. Аналогичным образом Xiaomi нарастила продажи со 100 тыс. до 1,9 млн устройств. Baidu закрыла квартал с таким же результатом. Alibaba, Xiaomi и Baidu, выпустивший свой первый бюджетный динамик, соперничают за контроль над быстро растущим внутренним рынком КНР. Apple продала 1,1 млн своих колонок HomePod, заняв 4,8% рынка.

По прогнозу аналитиков, всего в 2018 году в мире будет реализовано 90 млн умных акустических систем.  

Подписаться на новости Обсудить Оцифруй свой бизнес!

Назад

Комментарии

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений